Что должно быть включено в обслуживание вашего автомобиля?

Обслуживание автомобиля

Для тех, кто не настолько разбирается в технике, разобраться в обслуживании автомобиля становится непросто. Тем не менее, вы должны знать основы, когда отдаете свой автомобиль механику. Вы хотите убедиться, что восстановили его в идеальном состоянии с точки зрения безопасности и функциональности, а также понимать, что происходит с вашим автомобилем, пока он находится там. У большинства автомобилей запланирован цикл мелкого и крупного технического обслуживания. Мелкие ремонтные работы обычно проводятся каждые 10 000-15 000 км, в то время как основное техническое обслуживание проводится примерно каждые 30 000-45 000 км в зависимости от модели и марки автомобиля, от того, как он управлялся, и рекомендаций механика. Кстати, записаться на ремонт Порше можно на странице специализированного сайта.

Обслуживание зависит от того, как управлялся автомобиль; например, если автомобиль ездит по городу, это создает большую нагрузку на него при непрерывном запуске и остановке. Часто это приводит к дополнительной работе, несмотря на основное обслуживание. Доступны различные виды услуг, которые включают:

Базовое обслуживание:

Основные услуги обычно включают визуальный осмотр и замену масла и фильтра, долив важнейших жидкостей в двигатель (антифриз, тормозная жидкость, жидкость для омывателя и жидкость для рулевого управления). Кроме того, чтобы убедиться, что автомобиль находится в наилучшем состоянии, выполняется проверка до 35 ключевых компонентов. Тормоза также проверяются в соответствии с рекомендациями производителя. В случае необходимости автомобилю также рекомендуется дополнительное обслуживание; однако не во всех гаражах это делают.

Полный сервис:

Полное обслуживание обычно включает дополнительные 15-30 проверок компонентов автомобиля по сравнению с базовым обслуживанием. Кроме того, наряду с базовым обслуживанием, если автомобилю требуется какое-либо дополнительное техническое обслуживание, за это взимается дополнительная плата.

Основное обслуживание:

Основное обслуживание включает в себя все, что входит в полный сервис; однако оно также включает замену топливных фильтров, свечей зажигания и некоторые другие изнашиваемые предметы / услуги, которые предлагаются в рекомендациях производителя. Это не включает в себя какие-либо работы по техническому обслуживанию или дополнительному ремонту.

Сервис производителя:

Сервисное обслуживание от производителя включает в себя весь необходимый автомобилю износ, техническое обслуживание и сервисное обслуживание и считается наиболее полным и дорогостоящим из доступных услуг. В сервисном обслуживании производителя предусмотрен широкий спектр проверок, таких как :

  • Проверка и замена масла и масляных фильтров
  • Проверка и долив тормозной жидкости
  • Проверка и долив охлаждающей жидкости против замерзания
  • Проверка и долив воды для мытья ветрового стекла
  • Полная проверка тормозов
  • Проверка и долив жидкости для гидроусилителя рулевого управления
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка амортизаторов
  • Другие услуги включают:
  • проверка освещения
  • проверка подвески
  • проверка центровки колес
  • проверка стеклоочистителей
  • проверка выхлопных газов
  • проверка систем зарядки
  • проверка системы зарядки
  • проверка аккумулятора, давления и протектора шин

Почему я должен проходить техническое обслуживание своего автомобиля?

Водителям необходимо провести техническое обслуживание своего автомобиля, чтобы отремонтировать или заменить изношенные компоненты автомобиля. Полный комплекс услуг гарантирует устранение износа.

1. Экономит деньги

Решение мелких проблем на начальном этапе помогает сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Даже если деньги выплачиваются в настоящем, это может обойтись намного дороже, если проблема усугубится и станет более серьезной проблемой для замены или ремонта. Например, если масло не заменить, это приведет к поломке двигателя, что приведет к высокой стоимости по сравнению с простой проверкой масла.

2. Экономия денег на топливе

Хорошо обслуживаемый автомобиль более доступен в эксплуатации. Благодаря тому, что его компоненты и двигатель работают на самом эффективном уровне, автомобиль более экономичен, экономя деньги водителя на заправочной станции.

3. Срок службы автомобиля

Ухоженный автомобиль имеет более длительный срок службы, что избавляет водителя от необходимости тратить деньги на новый автомобиль в ближайшее время.

4. Продажа автомобиля

Если вы планируете продать свой автомобиль, наличие подробной истории полного обслуживания помогает продавцу запросить лучшую цену.

5. Это помогает со страховкой

Если кто-то попадает в аварию и автомобиль не подлежит ремонту и его требуется заменить, страховщик оценивает стоимость до аварии, используя историю обслуживания автомобиля. Наличие полной истории обслуживания помогает улучшить показатель его оценки.

Заключение

В конце обслуживания клиенты могут запросить журнал учета всех выполненных работ, чтобы понять детали обслуживания. Обслуживание варьируется в зависимости от типа автомобиля, поэтому клиент должен быть знаком с руководством по эксплуатации. Также важно запросить список всех необходимых работ до проведения обслуживания, чтобы клиент мог сравнить его с выполненными работами и посмотреть, какие проблемы были в автомобиле.