Факторы, влияющие на продвижение

Факторы, влияющие на рекламные усилия фирмы – создание надлежащего комплекса рекламных мероприятий имеет решающее значение для успеха маркетинговой цели коммерческой фирмы. Кстати, купить подписчиков Ютуб недорого можно на странице https://ros.media/page/youtube-comments специализированного сайта.

В связи с этим разработка и выбор комплекса рекламных мероприятий имеют решающее значение. Каждый компонент комплекса рекламных мероприятий играет важную роль в успешном продвижении.

Каждый из них используется для разных целей в разных ситуациях. На выбор типов комплекса продвижения влияют следующие основные факторы:.

  • Природа рынка
  • Природа продукта
  • Стадия жизненного цикла продукта
  • Наличие средств

Природа рынка

Комплекс мер по продвижению определяется на основе характера рынка. Характер рынка включает три переменные:

Географический охват: личные продажи или продажа лицом к лицу могут быть эффективными или адекватными на небольшом местном рынке. Но для массового или рассредоточенного рынка становится необходимой массовая коммуникация, т.е. реклама. Личные продажи не могут охватить значительную территорию, поскольку они становятся довольно дорогими и требуют много времени для достижения потребителей.

Тип клиента: продукт приобретают как посредники, так и конечные потребители. Но для привлечения клиентов им требуются разные рекламные акции. Программа продвижения, ориентированная на розничных продавцов, требует большей личной продажи, чем программа, предназначенная для привлечения конечных потребителей.

Концентрация рынка: концентрация рынка относится к общему числу потенциальных покупателей в определенной области. Если рынок высококонцентрирован, это требует массовой коммуникации, такой как реклама и паблисити. Если рынок не настолько концентрирован, личные продажи эффективны.

Природа продукта

Различные характеристики продукта влияют на определение подходящего комплекса продвижения:

Удельная стоимость: продвижение дорогих товаров обычно требует личных продаж, поскольку они относительно сложны и сопряжены с высоким риском. Для менее дорогих товаров реклама или массовая коммуникация эффективны и уместны.

Степень индивидуализации: продукты, которые требуют высокой степени индивидуализации под индивидуальные потребности потребителя, требуют высокой степени личной продажи. Напротив, стандартизированные продукты могут быть эффективно доведены до сведения общественности с помощью рекламы.

Предпродажное и постпродажное обслуживание: продукты, требующие предпродажного и постпродажного обслуживания, как правило, нуждаются в продвижении посредством личных продаж, поскольку для поддержания их в хорошем рабочем состоянии требуется частое техническое обслуживание.

Стадия жизненного цикла продукта

На выбор комплекса рекламных акций также влияет жизненный цикл продукта в данный период. Когда на рынке появляется новый продукт, потенциальные потребители должны быть проинформированы о его использовании и преимуществах. В какой-то момент должны появиться посредники, которые будут их перевозить.

Таким образом, на вводном этапе следует использовать как рекламу (для клиентов), так и личные продажи (посредникам). Параллельная реклама также играет жизненно важную роль, особенно для повышения осведомленности потребителей о процессе покупки.

На последующих этапах убедительная реклама приобретает важное значение по мере того, как продукт становится успешным и конкуренция на рынке усиливается. На стадии упадка одинаково важными становятся все формы продвижения.

Наличие средств

Выбор конкретного компонента комплекса продвижения также зависит от способности маркетолога тратить деньги на рекламные мероприятия. Продвижение товаров и услуг часто является дорогостоящим маркетинговым мероприятием.

Эффективность рекламной стратегии во многом зависит от того, сколько маркетолог тратит на нее. Рекламные стратегии тех маркетологов, которые обычно не решаются тратить на это, становятся менее эффективными. Но как только на продвижение будут потрачены достаточные средства, это может создать хороший продукт и имидж компании для расширенного выпуска.