Маркировка тесно связана с упаковкой. Этикетка — это часть продукта или упаковки, передающая покупателю информацию о продукте. Кстати, заказать печать этикеток и наклеек в Санкт Петербурге — Авалон можно на странице специализированного сайта.
Это неотъемлемая часть упаковки продукта. Она включает в себя любую печатную информацию на упаковке, которая описывает продукт. Маркировка также может передавать значение через размер, форму, цвет и текстуру. Она должна продвигать продукт и помогать покупателям принимать решения.
Что такое маркировка?
Маркировка является частью упаковки и состоит из печатной информации, которая описывает продукт, его использование и другую информацию, присутствующую на упаковке или вместе с ней.
Где расположена этикетка?
Обычно она наносится на упаковку таким образом, чтобы не нарушать функции или внешний вид продукта. Этикетки также могут быть нанесены на сам продукт или на бирку, прикрепленную к продукту.
Типы этикеток
Независимо от местоположения продукта, руководителям отдела маркетинга доступны три типа этикеток:
- фирменная этикетка,
- этикетка сорта,
- описательная этикетка.
Фирменная этикетка содержит только фирменное наименование продукта. Обычно она используется для сельскохозяйственной продукции, для которой не требуется сообщать никакой информации.
С другой стороны, этикетка сорта указывает на качество продукта, основанное на стандартах, установленных соответствующим органом.
Другой тип этикетки, описательная этикетка, является наиболее распространенным типом этикетки, используемой для описания содержимого продукта и передачи информации о его преимуществах и использовании. Такая этикетка необходима для покупателей, от которых не ожидается полной информации о продукте или его использовании.
Этикетки также могут быть классифицированы как убедительные и информационные этикетки. Убедительные этикетки носят рекламный характер и могут оказывать положительное влияние на покупателей. Информативная этикетка информирует покупателя об ингредиентах продукта, использовании, датировке и т.д.
Важность маркировки
Поскольку доступно так много похожих продуктов, для привлечения интереса покупателей необходимо устройство привлечения внимания, или молчаливый продавец. Это одна из видимых частей продукта, важный элемент комплекса маркетинга.
Маркировка является важным аспектом, связанным с упаковкой, не только по рекламным и информационным соображениям, но и с юридической точки зрения. Этикетки могут использоваться для продвижения других продуктов производителя или для поощрения правильного использования продуктов и, следовательно, большей удовлетворенности ими.
С точки зрения потребителей маркировка очень важна. Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования. Одно время большинство из них были неквалифицированными покупателями.
Однако благодаря лучшему образованию и коммуникации, а также повышению уровня жизни некоторые потребители стали высокоинформированными и дисциплинированными покупателями. В результате возросшего благосостояния потребителей теперь требуется четкая маркировка многих продуктов в соответствии с их требованиями.